Методические материалы
Загруженные документы
-
Материалы для педагогов
- Калейдоскоп педагогических идей Выпуск №1
- Калейдоскоп педагогических идей Выпуск №2
- Калейдоскоп педагогических идей Выпуск №3
- Ранняя профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста в условиях ДОУ
-
Материалы для родителей
- «Играем пальчиками»
- Вестник: "Взрослые и дети" №2,2020
- Вестник: "Взрослые и дети" №2,2021
- Играем и развиваемся: во что можно играть с аутистичным ребенком.
- Как научить играть ребенка с аутизмом
- Как вести себя взрослым для преодоления капризов детей
- Как воспитать ребёнка, любящего природу
- Как найти общий язык с «трудным» ребёнком?
- Как победить в семейном конфликте или нехитрые правила достижения мира в семье
- Как снять психологическое напряжение детей
- Методические рекомендации родителям по развитию общения с детьми раннего возраста
- Основные направления деятельности Службы сопровождения замещающих семей
- Памятка для замещающих родителей «Адаптация приемного ребенка в семье»
- Памятка для замещающих родителей «Как научить детей ладить друг с другом»
- Памятка для замещающих родителей «Как помочь ребенку войти в вашу семью?»
- Памятка для замещающих родителей «ОСТАНОВИТЕСЬ, прежде чем применить физическое наказание к ребенку!»
- Памятка для замещающих родителей «Ох, уж этот подростковый возраст!»
- Памятка для замещающих родителей «Что делать, если…?»
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Развиваемся, играя с ребенком с синдромом Дауна
- Развивающие и обучающие игры с детьми раннего возраста
- Развитие мелкой моторики в раннем возрасте
- Развитие речи детей раннего возраста
- Рекомендации дефектолога любящим мамам и папам для детей раннего возраста
- Рекомендации любящим мамам и папам по двигательному развитию для детей раннего возраста
- Семейно-познавательный альманах: "Мир жизни" №15
- Семейный клуб «Мы-вместе»
- Учим детей резать ножницами
- Семейно-познавательный альманах: "Мир жизни" №13
-
Научно-публицистические материалы
- Взаимодействие учителя-логопеда и учителя-дефектолога в психолого-педагогическом сопровождении детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
- Использование нетрадиционных техник рисования на коррекционных занятиях учителем-дефектологом с детьми раннего возраста с овз
- Использование технологии домашнего визитирования в коррекционной работе с детьми раннего возраста c задержкой психоречевого развития в условиях службы ранней помощи
- Исследование уровня развития речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития
- К вопросу о психолого-педагогическом сопровождении семьи ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в процессе адаптации к дошкольному образовательному учреждению
- Международная декада инвалидов: "Все разные, все равные!"
- Обзор наиболее распространенных направлений коррекции аутизма
- Обучение элементам грамоты дошкольников с общим недоразвитием речи как профилактика дислексии и дисграфии
- Опыт организации службы ранней помощи в условиях Центра психолого-педагогического и социального сопровождения
- Особенности Психоречевого развития детей раннего возраста
- Проблемы поиска современных технологий логопедического сопровождения обучающихся младших школьников с недостатками речи
- Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей раннего возраста с ограничеснными возможностями здоровья
- Теоретический анализ проблемы агрессивного поведения в юношеском возрасте
- Теоретический анализ социально-психологических факторов формирования коммуникативной компетентности в ранней юности
- Формирование мотивационной готовности к овладению чтением у младших школьников с задержкой психического развития